Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Для оформления возврата необходимо иметь при себе с собой паспорт, документ подтверждающий покупку и товар.

Возврат товара возможен в таких случаях:

  • Товара нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (постановление Кабинета Министров Украины N 172 от 19.03.94)
  • Товар сохранился в том же виде, в котором его приобретали
  • Программное обеспечение не подвергалось изменениям
  • Товар полностью укомплектован
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка и гарантийные пломбы
  • Товар не был в эксплуатации Вами или до Вас более 14 дней

Срок возврата средств

Возврат средств осуществляется в срок, до 10 рабочих дней с момента получения нами товара.

Уважаемые Клиенты!

На практике, данные правила возврата означают следующее – Приобретая продукцию компании «CNC Machines UA», Вы имеете возможность вернуть ее, в течении 14 дней при условии, что вы ее не эксплуатировали. Под эксплуатацией понимается осуществление обработка материала на станке. Распаковка, подключение, холостые прогоны эксплуатацией не являются – Вы имеете возможность полноценно протестировать нашу продукцию, перед принятием решения о возврате.

Упаковка продукции не имеет значения. Вы можете распаковать нашу продукцию, на возможность возврата это не повлияет. Повреждения, нанесенные нашей продукции в процессе доставки транспортной компанией – так же не могут быть основанием для отказа в возврате. Однако, просим Вас обращать внимание на следующие моменты:

  • В случае нарушения целостности упаковки (разорванной стрэйч-пленки), необходимо проверить комплектацию продукта до приема от транспортной компании – наши менеджеры помогут Вам убедиться, что все элементы, входящие в комплект поставки, к Вам прибыли;
  • В случае незначительных повреждений при доставке (чаще всего, транспортные компании могут повредить вентиляторы охлаждения двигателей), просим Вас осуществить фото-фиксацию таких повреждений – наша сервисная служба отправит Вам все необходимые запчасти без дополнительной оплаты с Вашей стороны;
  • В случае, значительных повреждений, нанесенных нашей продукции при доставке – просим Вас зафиксировать повреждения на фото и не забирать продукт у транспортной компании. Свяжитесь с нашим менеджером, который по фото оценит повреждения и совместно с Вами примет решение – возвращать продукт на производство, либо устранять повреждения на территории клиента. Осмотр продукта при получении – избавит нас с Вами от дополнительных расходов, в случае, если продукт поврежден по вине транспортной компании.
  • В случае, если Вы приняли решение осуществить возврат – обратите внимание, что доставка осуществляется за счет покупателя. Рекомендуем Вам обсудить сложившуюся ситуацию с нашим менеджером – возможно, совместно с Вами, мы найдем решение, удовлетворяющее обе стороны.

В заключении, хотим отметить, что более 6 лет отгружаем наши продукты транспортными компаниями по всей стране. Более 700 станков были доставлены нашим клиентам в целости и сохранности и только в 3-х случаях нам пришлось обращаться в транспортную компанию с претензией.

Надеемся, что в процедуре возврата не возникнет необходимости, но если такая необходимость возникла – сделаем все возможное, чтобы о сотрудничестве с нами, у Вас остались только позитивные эмоции